Monkey Deux переходит на дистанционное управление, чтобы безопасно снимать "Звездные войны"
Новый рабочий процесс для профессиональных собеседований на дому.
Независимо от того, изменили ли «Звездные войны» ход вашей жизни или просто ваши привычки к просмотру, если у вас есть душа, скорее всего, ее тронут « Наши истории из звездных войн». Джордан Хембро ведет этот оригинальный цифровой сериал от Lucasfilm и StarWars.com. Он болтает с фанатами, пока они разгадывают свои вдохновляющие истории из реальной жизни, которые стали результатом их связи в «Звездных войнах».
После завершения 8 серий в обычном мире до COVID, это шоу в стиле интервью было решено продолжить производство, несмотря на новую реальность ограничений на безопасную съемку. Производственной группе Monkey Deux (www.monkeyincorporated.com/), возглавляемой Аланом Гризуолдом, было поручено разработать новый рабочий процесс без их обычной полной производственной группы.
Гризвольду нужно было кое-что переосмыслить. В отличие от первого удачного съёмочного сезона на съемочной площадке, здесь не будет фургона Пэйсера набитого снаряжением, вместе с ним и оператором Джона Лиццио, путешествующим к различным локациям объекта. На этот раз все будут в безопасности. Но это все равно «Звездные войны» должно было выглядеть хорошо.
Приоритеты для нового рабочего процесса
Его цель сместилась к разработке нового удаленного рабочего процесса и сборке 5 производственных комплектов, каждый в одном кейсе весом 32 фунта. Можно было бы пойти к Джордану Хембро в Нью-Джерси, который также является продюсером и выстраивает многие сюжеты для рассказов. Остальные 4 пойдут к различным респондентам, каждый из которых должен будет установить свое собственное оборудование: установить камеру, освещение и связаться с Гризвольдом и остальной командой. К счастью, у Гризвольда было достаточно изобретательности для удаленной съемки, чтобы компенсировать нехватку личного состава.
Освещение было хорошим началом. Гризволд использовал мягкий свет BB&S Area 48 LED в течение многих лет и испытал на себе точность цветопередачи Remote Phosphor. «Я работал со светом раньше и знал, что, поскольку будет много других переменных, знание того, что я могу доверять Area 48 Color LED, было для меня хорошим началом, - объясняет Гризуолд. Вы же не хотите, чтобы ваш человек стал зеленым или розовым ».
На этот раз размер имел значение. Тоби Сали из BB&S ( www.bbslighting.com ) посоветовал ему попробовать их удаленные фосфорные Pipeline Reporter, и проблема Гризволда была решена. Он выбрал по 2 репортера на комплект на настольных стендах. Благодаря встроенному диммеру он будет аккуратным и простым в настройке, при этом он будет выглядеть круче, чем большинство практичных приборов, которые попадают в рамку. Лучше всего Гризвольд знал, что не будет никаких всплесков или зеленого свечения - он мог рассчитывать на 97 TLC для цветопередачи. Он также добавил версии Pipeline Free без подставок, чтобы их можно было использовать в домашней студии.
Его критерием было то, что это мог установить тот, кто мало разбирался в камерах или освещении. «Это была игра между лучшим и простым», - добавляет он. Он придумал простую, но динамичную установку положения с двумя камерами, одна широкая, а другая - близкая. Он брал Zoom и объяснял, как установить его вместе с кабелями и освещением, протестировать и в конце концов, как упаковать его в чемодан и отправить обратно ему.
Что в комплекте?
Участники получат аккуратно упакованный набор, который был полностью продезинфицирован в офисе Monkey Deux. Первым, что они вытащили, был ноутбук MacBook Pro с предварительно запрограммированным TeamViewer. Таким образом они получат доступ к сети с пошаговыми инструкциями под руководством Гризуолда. Следующей была камера Canon EOS R, которая всегда была настроена на «автофокусировку с обнаружением лица», чтобы избежать осложнений. То же самое и с постоянным объективом Sigma 24 мм. «Перед тем, как перейти на дистанционное управление, я обычно использую кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием, но в этом проекте фиксированные значения были даже более важны, - говорит Грисволд. Настройки были на их рабочих столах, поэтому простое решение имело смысл».
Второй камерой был iPhone на дорожном штативе, который отлично подходил для съемки интервьюируемых через плечо. Гризвольд настраивал из своего офиса. Они записывались на Atomos Ninja из-за его способности записывать в 10-битном цветовом пространстве.
Что касается освещения, Гризволд говорит: «Благодаря своей простоте, размеру и надежности цвета светильники Reporter действительно помогли мне уменьшить количество переменных. То, что вы видите удаленно, не является сверхточным. Вам нужно доверять и вам нужны диммеры. С Reporter можно было легко сказать: «возьмите свет справа вверх и затемните левый вниз». Они выглядят круто.»
Настройка и Старт
На настройку уходит от 1 до 2 часов каждая. Грисволд говорит, что он «помогал настраивать в моем офисе, чтобы испытуемые наблюдали и настраивали удаленно». Джон Харпер, продюсер Lucasfilm, курирующий производство, также настроил освещение или композицию кадра со своего стола в северной Калифорнии. «У меня совершенно новое уважение к людям, которые занимаются технической поддержкой», - добавляет Грисволд.
На следующий день они сделают окончательную корректировку и собственно собеседование. Это было напряженное время, когда нужно было контролировать работу двух удаленных камер одновременно. Во время интервью к Zoom присоединились редактор Lucasfilm Фрэнк Найт, а также продюсеры Мэтт Мартин, Дэн Брукс и исполнительный продюсер Микки Капоферри. Каждый был неотъемлемой частью процесса.
К счастью, участники были так взволнованы рассказом своих историй, что с энтузиазмом участвовали. «Моя работа заключалась в том, чтобы они хорошо выглядели и чувствовали что они в надежных руках. Одна из самых приятных частей - это когда мы закончили настройку, и люди увидели себя хорошо освещенными. Тот факт, что они это сделали, дало им чувство выполненного долга. Они были благодарны за то, что их выбрали для участия в сериале. Я думаю, у всех нас было хорошее чувство удовлетворения», - заключает Гризволд. Наши «Истории Звездных войн» в настоящее время доступны по адресу https://www.starwars.com/our-star-wars-stories.