Войти Отмена
Регистрация Забыли пароль?
Товар был успешно добавлен

Заказать звонок

Отправить Закрыть

Столешницы Whitman Lights Hot Wheels

Тристан Уитмен играет с игрушками. Специалист по настольной кинематографии, кинорежиссер из Лос-Анджелеса / профессор Университета Южной Калифорнии часто обращается к ведущим производителям игрушек, чтобы заставить их экшн-машины и фигурки привлечь внимание молодых зрителей. В отличие от постановок, требующих больших бригад, настольная стрельба - это более уединенное занятие, требующее целенаправленного набора навыков, включая концентрацию, терпение и находчивое использование инструментов. Поскольку на съемочной площадке меньше людей, соблюдение новых протоколов безопасности во время вспышки Covid-19 - лишь незначительное неудобство.

В качестве примера можно привести недавнюю кампанию, проведенную совместно с агентством Mustache Productions и The Good Kind of Crazy Ad для неизменно популярной 52-летней линейки игрушечных гоночных автомобилей Mattel Hot Wheels. Уитмен и раньше имел большой опыт на треке. Он объясняет, что это баланс, цель которого - заставить машины выглядеть «большими и прямо перед вами», не забывая при этом, чтобы зрители знали, что звезды шоу - действительно маленькие игрушки. «Мы часто идем прямо рядом с машиной и широко снимаем, чтобы машина выглядела больше, что создает целый набор технических деталей». Большая часть работы снята на высокоскоростные камеры, такие как Phantom, который он использовал в этой кампании, и внимание к деталям имеет жизненно важное значение. «Для миниатюр вы должны выделить такие вещи, как бампер или решетка, и при этом удерживать черный цвет шин и надись на колесах.

Уитмен из Лос-Анджелеса присматривался к новым осветительным приборам, и компания в 2020 году предоставила прекрасную возможность их опробовать. Компании BB&S известна тем, что излучает мощный световой пучок с регулируемой яркостью, вместе с Lightbridge CRLS C-отражателями казался естественной комбинацией для решения двух проблем, с которыми он часто сталкивается. Хотя CRLS имеет размеры до 100x100см, для своего миниатюрного набора Тристан выбрал C-Reflector 7x7см в Diffusion 4 Superwhite и сопоставил его с CBL дневного света.

Он снимал с помощью Phantom и RED Dragon, в основном оснащенных линзой зондового типа. «Мне нужен был небольшой и компактный прибор, который давал резкие края при съемке со скоростью 1000 кадров в секунду. Другие светодиоды не такие жесткие и прочные».

Уловить свет, пока автомобили мчатся по петлям всегда было непросто. «Самый крошечный CBL позволил мне устранить темные тени, с которыми нам часто приходится иметь дело на дорожках. Снимая со скоростью от 120 до 190 кадров в секунду, они были единственным источником, который действительно копался в темных кадрах и глубоких следах. И мерцания не было! »

Еще одним инструментом, который он использовал, был комплект Pipeline Reporter. Они поместили линейный трубопровод прямо под линзу в виде зонда, и он был готов, когда им нужно было добавить акценты и точные заполняющие огни на небольших автомобилях. «Мы осветили им бампер мини-машины, чтобы вы могли видеть мелкие детали спереди».

Чтобы получить боковой свет, Уитмен попробовал BB&S Force 7 LED LEKO и был приятно удивлен. «Force 7 проецирует чистый свет. С другими LEKO вы можете видеть смешивание цветов света, когда они покидают линзу, но этот - чистый дневной свет. И это приятно и сложно. Тем не менее, после целого дня я проверил заднюю части Force 7, и она совсем не была горячей».

Вернуться назад